Дорогие мамы и папы!

Чтобы помочь вашему ребенку, я работаю не только с детской группой, всей семьей, но и в индивидуальном формате, один на один с вашим ребенком.

Занятия проходят в игровом кабинете, в течение 45 минут. В это время вы ожидаете в приемной, отдыхаете, занимаетесь своими делами. А ваш ребенок играет с психологом в те игры, которые выбирает самостоятельно и так, как ему важно играть именно сейчас. Иногда это шумные, веселые игры, иногда тихие, спокойные — только такие, какие предложит ваш ребенок.

Именно так работает

индивидуальная игровая психотерапия,

центрированная на ребенке

(недирективный подход).

Я использую индивидуальную игровую терапию:

  • Если ребенок испытывает психологические трудности (тревожный, боязливый, агрессивный, драчливый, замкнутый, импульсивный);
  • Если в вашей жизни произошли такие события, как потери, болезнь и смерть близкого человека, развод, переезд;
  • Если вы не можете наладить взаимоотношения со своими детьми.

      Задача игротерапевта:

 создать такое межличностное взаимодействие, в котором  терапевтическая сила игры работает на  профилактику, разрешение проблем и обеспечение здорового развития вашего ребенка.

На индивидуальных игротерапевтических занятиях дети имеют возможность получить такой опыт общения со взрослым, который поможет им пережить:
* развод родителей,
* потери близких,
* болезни,
* рождение младших братьев и сестер,
* поступление в детский сад и школу и т.д.

Игротерапевт помогает в тех случаях, когда по каким-то причинам ребенку и его семье непросто пройти самостоятельно через эти волнующие события.

Часто родители обращаются ко мне, когда на поведение ребенка жалуются в детском саду, когда ожидается прибавление в семействе, когда появляются трудности с учебой в школе, когда сами родители замечают особенности в развитии своего малыша (испытывает страхи или слишком доверчив, недостаточно внимателен, неусидчив и не говорит, не играет самостоятельно, закатывает истерики, появились тики и навязчивые движения, конфликтует с родителями, мучает домашнего питомца и т.п.).

Почему я выбираю игротерапию

для оказания поддержки семье?

  1. Потому что я верю в целительную силу игры.
  2. Потому что я умею создавать такие доверительные отношения с ребенком, которые являются основой терапевтических изменений.
  3. Потому что в центре моего внимания оказывается личность ребенка, а не проблема. Я принимаю его таким, какой он есть. Родителям в непростой жизненной ситуации довольно сложно справляться со своими эмоциями, поэтому принятие не работает, а видятся лишь проблемы.
  4. Потому что на встрече я могу поддерживать такой баланс между свободой действий ребенка и безопасностью, который помогает ему свободно выражать все свои чувства, включая гнев, и при этом учит брать ответственность за свои действия.
  5. Потому что я обладаю базовыми игротерапевтическими техниками, умею быть зеркалом, а не термометром. Это достигается с помощью отражения чувств, действий, мыслей, намерений. Это помогает ребенку чувствовать себя понятым. Тогда как родители закипают, не выдерживая эмоционального напора своего чада в некоторых ситуациях, — и теряют контакт с малышом, перестают понимать и чувствовать истинную причину его поведения.
  6. Потому что я могу полностью идти за ребенком в его игре, не проявляя свою инициативу, чтобы ребенок смог лидировать и самостоятельно определять степень моего участия в игре. И это позволит ему приобрести опыт самостоятельного решения проблем, опыт принятия решений и ответственности.
  7. Потому что я умею не форсировать события и дожидаться нужного момента для вмешательства, так как понимаю важность своевременности и постепенности в терапевтическом процессе. Это позволит ребенку проработать актуальные задачи его развития, затронув те из них, которые он готов преобразовать в свой опыт, силу и ресурс.
  8. Потому что я умею так ввести ограничения, что они не покажутся ребенку запретом. И при этом малыш сможет выплеснуть гнев, злость и обиду, научившись проживать непростые чувства, не подавляя их, а принимая ответственность за действия и вырабатывая самоконтроль.